ОАО Стеклозавод «Неман» презентует новую коллекцию под названием Premiere.



ОАО «Неман» презентует новую коллекцию с шампанкой из сторис блогеров


В прошлом году завод «Неман» запустил ребрендинг. Открылся новый фирменный магазин с современным интерьером в Гродно. Для легендарного белорусского хрусталя разработали актуальную упаковку и скорректировали позиционирование. А в сентябре на рынок выходит новая коллекция под названием Premiere.


Решение выпустить новую коллекцию стало следствием ребрендинга. Нужно было создать что-то такое, что соответствовало бы обновленному образу предприятия «Неман». Так появилась идея новой серии с говорящим названием Premiere. Так как завод теперь ориентируется на потребности современных покупателей, подход к разработке коллекции использовался другой – с опорой на мнения потребителей.



Как искали идеи дизайна

В первую очередь команда «Немана» отталкивалась от трендов: посуда должна выглядеть современно и просто. В ней не должно быть ничего лишнего, она должна уместно смотреться в любом интерьере и при любой сервировке стола.

Отдел маркетинга изучил, какие формы сейчас популярны и больше востребованы на рынке. Маркетологи проводили опросы, анализировали контент в социальных сетях и смотрели, какую посуду больше всего фотографируют.

Так в коллекцию вошли:
● графин для виски
● бокалы для виски
● рюмки для водки, ликеров
● бокал для напитков, воды, коктейля
● и шампанка с плоским дном для мартини или шампанского (она оказалась бесспорным лидером по фото и сторис в соцсетях)

Белорусская шампанка их звонкого хрусталя

«Неман» создал свой вариант шампанки – более изящный, из хрусталя, с филигранной нарезкой. Такой продукт не предложат в масс-маркете. Новые шампанки от «Немана» берешь в руку и чувствуешь приятную тяжесть чистого хрусталя, с удовольствием чокаешься и слышишь дорогой звон бокалов.

Блогер Лиза @oui_pingui уже протестировала новую посуду «Неман»:

– Когда открывала коробку, не ожидала, что будет такое качество. Хрусталь, а не стекло. Плюс резьба, которая сейчас очень трендовая. Когда взяла бокал в руки, почувствовала, какой он тяжелый. Сразу возникла ассоциация, как будто попала в хорошее заведение. Шампанки подходят для вечеринок, а стаканы буду использовать для воды. Хочется, чтобы эти бокалы не лежали на полке и ждали особого случая, а ими пользовались каждый день.

Фокус-группы одобрили

Маркетологи «Неман» не только разработали концепцию, подобрали формы и нарезку хрусталя, но и протестировали свои идеи среди потенциальных покупателей. Сначала дизайн согласовали с производством «Неман» и изготовили первые образцы. Потом их показали фокус-группе, которая положительно оценила новую коллекцию. Только после этого было принято решение запускать первую партию в производство.



Блогер Григорий @gdehodil о новой коллекции:

- ”Неман” удивил. Это ручной тяжелый труд, который переплетается с мастерством и искусством. Максимально крутые концепты. Последняя линейка получилась красивая, со строгими линиями, тяжелая. Понимаешь, что в руке держишь вещь».
Как говорят в команде «Неман», коллекция Premiere появилась для того, чтобы показать людям ценность моментов. Мы часто торопимся жить, но нужно не забывать чаще собираться и делиться историями, которые у нас у всех есть.

Так у бренда «Неман» появился новый слоган: Вкус ваших историй.

Ведь за бокалом вина происходят душевные разговоры, веселые посиделки. Когда вы чокаетесь, хрустальные бокалы издают звук, от которого мурашки по коже. От стеклянной посуды такого эффекта нет.

Когда и где купить

Новая коллекция Premiere будет доступна в фирменных магазинах «Неман» по всей Беларуси c 30 сентября.

Возврат к списку


Подписаться на новости